|
Главная - Программы - Новые игры - Патчи к играм - Видеоролики - Обзоры и статьи |
|
Скачать новые патчи к играм бесплатно >> Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов 1.006
Патч Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов 1.006← другие патчи к играм →Сайт производителя: malgrimia.kh.ua В патч к игре "Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов" malgrimii_patch_006 вошли следующие исправления и дополнения: Дополнения: - в сценарных картах введен дополнительный нейтральный Герой-Разбойник - введена система укреплений с башнями при осаде поселений у Людей, Скелетов и Зомбированных, начиная с 4-го уровня поселения. Оборонительные башни приобретают возможность стрелять в бою после построения в поселении Стреляющей башни (люди) / Наблюдательной башни (зомбированные) / Стража ночи (скелеты) - при осаде поселения городские постройки (Охотники, Ринг, Башни), влияют на характеристики войск гарнизона и ход битвы. - введена прогрессивная шкала набора опыта юнитами в бою - ведена возможность регулирования скорости передвижения юнитов в бою (в разделе "Установки/ Установки боя") - введена возможность регулировки количества артефактов, выставляемых на карту при ее создании (в разделе "Установки/ Игровые установки") - введено ограничение на максимальное количество шагов у героя - добавлена возможность Героям не Скелетной нации при наличие Магии Смерти поднимать с кладбищ на карте скелетных юнитов - добавлена возможность сортировки файлов в окне загрузки - формирование Таблицы Рекордов будет производиться с учетом версии игры, на которой был получен рекорд. Исправления: Карта: - исправлен вылет в кампании "Миссия Рамеса" при наезде на Круг Темной Силы - Исправлен вылет в кампании "Миссия Рамеса" при попытке посадить Семечко Друида - исправлена ошибка при создании копии Героя на Призрачном пьедестале в Бездне - доработано построение дорог между городами и замками - доработана возможность построения Кладбища Животных и получения скелетных животных в Могильнике 9-го уровня - Исправлено описание Флага Некромантов в Могильнике 9-го уровня - в Библиотеке обозначены свитки, недоступные для копирования на текущей неделе - доработана система одноручного и двуручного оружия у юнитов - исправлена ошибка, когда при покупке в Таверне на карте Героя или специалиста выдавало сообщение о нехватке золота, при его достаточном количестве в казне государства - исправлена возможность Героем-Призраком без специализации Материализация брать ресурсы в разбитой телеге городов - исправлена ошибка с возможностью блокировки Героя, стоящего рядом с городом при переходе последнего на новый уровень - исправлена ошибка с построением корабля на берегу в сценарии "Познание природы" - исправлена ошибка с невозможностью добавить заклинание "Зеркало Мага" в магическую постройку города через Библиотеку - исправлена проблема с передвижением зомбированного героя в городах и на карте, если он куплен призрачным игроком - исправлены возможные проблемы с объединением мифологических животных и духов, механизмов - палатки с войсками, присоединенные Героем-Дипломатом, следуют в ближайший замок игрока на данном континенте - исправлена ошибка с пропаданием одинаковых свитков при передаче их от Героя другому Герою - исправлена ошибка, когда в зомбированном городе линия построек Охотников не добавляла Точность производимому в Кузнице оружию - исправлен вылет при заходе склетным героем на базар в Могильнике, если у игрока имелись захваченные человеческие замки - исправлена ошибка с сохранением прибавочных характеристик оружия при переносе их из Кузницы в Кузницу в Чистилищах - Герои со специализацией "Обучение" могут передавать опыт союзным героям - исправлена возможность некорректной передачи ресурсов от Героя-Призрака в Бездну - доработана система расчета количества скелетных войск, доступных герою не скелету при наличии специализации Некромантия - исправлено бесконечное увеличение количества шагов у героя за 200 золотых при посещении Лавки конюха в Чистилище - исправлена 50%-ная вероятность получения артефактов в постройках линии Темницы - доработана возможность разрушения человеческих замков некромантскими героями - доработаны окна Воеводы, Библиотеки - оптимизирована система загрузки сценариев, - оптимизирована работа АИ на глобальной карте и в бою Бой: - доработана система ведении боя в условиях осады города / замка при наличие Стреляющих Башен и построек, влияющих на характеристики воинов защитного гарнизона. - исправлена ошибка с расчетом стоимости заклинаний при наличии магии Огня - исправлена проблема со Скелетами, вызванными в бою Скелетом-Магом 3го уровня - исправлена ошибка, когда вызванный Охранник на первом ходе мог атаковать - исправлена ошибка, когда отряд переставал отвечать на атаки противника - исправлены и доработаны действия и описания заклинаний в бою: Воскрешение, Подавленность, Неутомимость, Поток Жизни, Волна Силы, Телепорт, Ярость, Черная Дыра, Безразличие, Совершенство, Магические искры, Мощь Дракона, Волна призраков, Развоплощение. Тексты: Исправлены текстовые ошибки в описаниях, а также добавлены и расширены описания некоторых артефактов (Медаль Гавриила, Плащ н Скриншоты из игры с патчем Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов 1.006: Скачать патч к игре Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов 1.006 бесплатно ( 42.9 Mб ) Всего просмотров: 9255
Все программы -
Программы по категориям -
Все патчи к играм -
Все видеоролики к играм Свежие драйвера - Все полные и условно-бесплатные игры - Карта сайта На сайте sfg.dp.ua Вы не найдёте креков или ключей к программам или играм - любой незаконный материал просьба искать в других местах!!! У нас выкладываются бесплатные или платные программы и игры со ссылками на официальные сайты!!! sfg.dp.ua © 2005 - 2024 |
|